В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6



В данной брошюре содержится информация о том, как строить и вести диалог со своими заинтересованными сторонами (сотрудниками, клиентами, донорами, властями, средствами массовой информации и др.) и таким образом решать проблемы и снижать всевозможные риски, которые есть у некоммерческих организаций....

Взаимодействие с заинтересованными сторонами
295

Брошюра издана в рамках проекта Агентства социальной информации "Развитие единого информационного пространства некоммерческих организаций", поддержанного Национальным фондом в поддержку демократии. Содержит материалы по теме благотворительности в российском обществе, социальной ответственности бизнеса, взаимодействию СМИ и благотворительности....

Благотворительность и СМИ
328

Данное методическое пособие посвящено продвижению некоммерческих проектов с использованием широкого спектра онлайн и оффлайн инструментов, доступных для непрофессиональных пользователей. Пособие рассчитано, прежде всего, на специалистов СО НКО, которые хотят повысить эффективность коммуникации с целевыми аудиториями реализуемых проектов и улучшить информированность общественности о своей деятельности....

PR и продвижение некоммерческого проекта
347